Распространение продукции через Интернет
 
 





Распространение продукции через Интернет

Насколько выгодна покупка различных товаров и услуг в Интернет магазинах по сравнению с традиционным способом распространения продукции и методом прямых продаж?

 

Из уроков экономики все, наверное, помнят, что в капиталистическом обществе в условиях постоянной конкуренции побеждает тот производитель, который может найти наиболее качественный и удобный способ доставки продукции от производителя к потребителю. Именно поэтому сразу после развала советского союза и отмены плановой экономики на территории России и других стран СНГ появились предприимчивые люди организовавшие производство и доставку товаров первой необходимости с помощью киосков, маленьких магазинов или просто торговых мест.

Такой вид частного предпринимательства успешно развивался в течение 4 - 5 лет пока на его место не пришли более выгодные для производителя и потребителя формы торговли, в частности это супермаркеты и сетевой маркетинг. И если, что касается супермаркетов, то каждый читатель наверняка знает историю развития этих торговых гигантов в своем городе. То мало кто знает, что к 2005 году около 20 миллионов жителей России стали постоянными клиентами одной из 300 официально зарегистрированных на то время млм компаний (наиболее известные из них такие проекты как Agel, Intway, Avon и т.д.). А к концу первого десятилетия 20 века число, как компаний, так и их клиентов увеличилось на 50 процентов.

Но в последние два - три года популярность, как сетевого маркетинга, так и супермаркетов среди населения крупных городов постепенно снижается. И связано это в первую очередь с тем, что у данных форм распространения продукции появился серьезный конкурент - Интернет магазины, с помощью которых на сегодняшний день Вы можете приобрести и бытовую технику, и одежду, и различные информационные товары, и даже еду. К тому же совершать подобные покупки, мало того, что очень удобно, но еще и выгодно, ведь организаторам Интернет магазинов не надо платить за аренду огромных помещений, нанимать огромный персонал и т.д.

В тоже время и сетевой маркетинг, и другие вышеупомянутые формы распространения продукции также не собираются сдаваться и постепенно осваивают торговлю через Интернет. В качестве примера можно привести компанию Canadian Diamond Traders, которая предоставляет своим партнерам полностью готовый функционал для создания своих онлайн магазинов. Суммарно, на начало 2011 года продукцию более 80% млм проектов можно заказать через Интернет.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение