Залог эффективности рекламы в Интернете
 
 





Залог эффективности рекламы в Интернете
Довлеющей проблемой владельцев многих сайтов является возможно большее привлечение посетителей - потенциальных покупателей, а также проявление клиентами заинтересованности в продвигаемых на сайтах услугах или продукции. Ожидаемым решением в подобной ситуации может быть контекстная реклама, относящаяся к разряду наиболее продуктивных методов по продвижению сайтов. Подобный способ целевого информирования становится все более привлекательным для большинства прогрессивных деловых людей, поскольку его основным смыслом является демонстрация объявлений информационного характера при помощи наиболее актуальных поисковых площадок при выводе запросных результатов по заданной или схожей тематике. В качестве примера можно привести интерфейсы наиболее известных поисковых систем Яндекса и Гугла, выкладывающих перечень первых информационных объявлений над итоговыми результатами, а остальные объявления в расположенной справа отдельной колонке.

Следует учитывать, что контекстная реклама в качестве основного секрета своего успеха предусматривает использование принципа воединого связывания темы запросов и тематики информационного объявления. Суть использования подобного метода состоит в том, что выкладываемое информационное объявление будет доступно лишь заинтересованным в приобретении предлагаемых на сайте услуг и товаров, или выражаясь по-другому - целевой аудитории.

В качестве основных принципов реклама в интернете использует размещение информационных объявлений на наиболее востребованных поисковых площадках всемирной сети. Таким же образом происходит привлечение только целевой аудитории и заказчикам нужно платить не за показы информационных объявлений, а за количество конкретных переходов на их собственные ресурсы посредством размещаемых объявлений. Принцип по распределению мест на выдаче определяется для информационных объявлений аналогично аукционным правилам. Более высокая цена предложенная заказчиком за размещаемое объявление определяет получение им самого престижного места. 

Немаловажным моментом является понимание того, что реклама в интернете является весьма прогрессивным инструментом, способствующим успешности сбыта продвигаемой продукции, что и определяет её соответствующую стоимость. При этом разброс затрачиваемых сумм может быть весьма значителен, поскольку для каждой кампании по продвижению свойственно определять свои цели и конечные результаты, а также уровень своих собственных цен. Существенным значением обладает также выбор конкретного поисковика для размещения информационных объявлений в целях охвата заинтересованной аудитории и успешного продвижения сайта.
 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение