Nissan Maxima QX33

Ниссан Максима заслужил огромный авторитет среди отечественных автолюбителей, Ниссан уважают за великолепный комфорт и надежность. Просторный салон дарит достаточно места для пятерых, в старом Ниссан значительно просторней,  чем в новеньком Toyota Rav4.

Последнее поколение Nissan Maxima называлось A33, автомобиль заменил собой A32 и уступил место на конвеере более новой модели бизнес-класса Teana.  Для Максима было предложено два бензиновых двигателя, оба мотора имели цепной привод ГРМ и V - образное расположение шести цилиндров. Первый имел объем 2.0 литра, а второй, более мощный — 3.0 литра. Последний двигатель устанавливался на специальных гидроопорах, которые меняли свои характеристики в зависимости от стиля езды и состояния дорожного покрытия. Базовый мотор Ниссан развивает 140л.с, а более мощный выдает уже 200л.с. Значительным достоинством Ниссан Максима в сравнении с Камри и другими конкурентами, является неплохая управляемость, конечно - это не BMW, но в  сравнении с той же Камри кренов значительно меньше. Обе силовых установки имеют по четыре клапана на цилиндр, что также повышает мощность. В системе очистки воздуха поступающего в салон предусмотрены специальные фильтры, которые очищают воздух от частичек пыли - это очень полезно для людей страдающих от аллергии. Заметим, что Ниссан,  предназначенные для США, оснащались более мощными силовыми установками объемом 2.5 и 3.5 литра. В базовое оснащение седана Ниссан входило четыре подушки безопасности, руль регулируемый по углу наклона, а качестве опции предлагался круиз-контроль. Снова обратим внимание на руль, в сравнении с конкурентами он туговатый и позволяет лучше чувствовать машину.  Третья генерация Ниссан Максима была продемонстрирована в далеком 2000 году, в сравнении с предыдущей моделью Ниссан стал на 150мм длиннее, на 10мм шире и на 20мм выше. О здоровье пассажиров заботятся и специальные стекла с  ультрафиолетовым фильтром.  Салонное зеркало в Ниссан имеет функцию автозатемнения — это может быть очень удобно при езде в ночное время суток, ведь свет позадиидущих машин уже не будет слепить. Помимо штатных четырех подушек безопасности, на безопасность играют и активные подголовники, которые при столкновении пододвигаются поближе к голове и минимизируют опасность для шейных позвонков. Максима уже перестала быть престижной машиной, сегодня ухоженная максима является отличным вариантом для семьи.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение