Особенности клиренса Мазда 6

Все автолюбители, или практически все, знают, что клиренс автомобиля есть ни что иное, как просвет между самой нижней точкой его днища и дорогой. Иначе говоря, клиренс – это дорожный просвет. И чем он меньше, тем выше аэродинамические показатели движения транспортного средства.

Особенности клиренса Мазда 6

Достойным внимания представляется клиренс Мазда 6. Сразу же отметим тот неоспоримый факт, что он у данного автомобиля слишком маленький (всего лишь 15 – 16,5 см). Связывается это с тем, что все японские машины, даже если и позиционируются как семейные, всё равно проектируются и производятся с обязательным учётом только что упомянутой аэродинамической составляющей собственного движения. Однако, что хорошо в условиях отличного качества дорожного покрытия, демонстрируемого в стране Восходящего Солнца, то, конечно же, плохо в условиях наших реалий с их регулярно появляющимися трещинами и колдобинами в асфальте.

Так что получается, что очевидное преимущество данного автомобиля на отечественных дорогах резко превращается чуть ли не в самый серьёзный его недостаток, влекущий за собой дополнительные затраты на ремонт бамперов и днища, а также на проведение покрасочных работ.

Маленькая величина клиренса Мазда 6 как основной недостаток данной машины

Наличие низкого клиренса Мазда 6 порождает множество проблем, связанных с вполне обычным для нас преодолением высоких и не очень бордюров, с парковкой, её многие владельцы данной машины рекомендуют осуществлять задом (там свесов нет), всё с той же необходимостью движения по неисправным дорогам и так далее.

Согласно многочисленным отзывам пользователей, оставляемым на специализированных сайтах интернета, машина всем взяла: и скорость у неё хорошая, и интерьерные решения воплощены на достойном уровне, и внешний вид красивый, и расход топлива на каждые 100 км вполне приемлемый, и разгон до первой сотни не подкачал, да и вообще практически всё хорошо. За исключением одного – подавляющее большинство водителей – достаточно резко и в негативном тоне отмечают слишком маленький зазор между днищем машины и дорожным покрытием.

Поэтому ещё раз повторимся, что в отечественных условиях этот факт является, пусть даже и единственным, но всё-таки значительным минусом автомобиля Мазда 6.

Хотя, если вы живете в крупном городе и за его пределы выезжаете редком, врядли вы ощущите этот недостаток.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение