Преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга

Аутсорсингом называется передача определённых бизнес-процессов либо же различных производственных функций организацией на обслуживание другой, специализирующейся в соответствующей и необходимой области компании.

 

В отличие от имеющих эпизодический и разовый характер, а также ограниченных концом и началом, услуг поддержки и сервиса, на аутсорсинг обычно передаются функции в плане профессиональной поддержки постоянной работоспособности инфраструктуры либо отдельных систем на основании длительного контракта (более одного года). Именно наличие бизнес-процесса - черта, которая отличает, к примеру, аутсорсинг бухучета от многих других форм обслуживания финансовых аспектов деятельности предприятия.

Основным источником экономии текущих затрат с помощью аутсорсинга, безусловно, является суммарное увеличение эффективности работы предприятия. Также сюда относится и возникновение возможности освободить соответствующие человеческие, организационные либо финансовые ресурсы, использовав их для развития новых направлений, либо же сконцентрировать все усилия на текущих, но требующих повышенного внимания направлениях, заказав, например услуги бухгалтера для ИП.

Соответственно заявлениям большинства поставщиков аутсорсинговых услуг, выбранному внешнему исполнителю могут передаваться почти любые функции предприятия.

Именно аутсорсинг позволяет сократить издержки компании-заказчика, а также значительно уменьшить затраты на эксплуатацию приложений и информационных систем, сконцентрировавшись на важнейших бизнес-процессах компании, при этом не отвлекаясь на множественные вспомогательные факторы.

К конкретным выгодам при использовании аутсорсинга относятся:

Контроль, а также сокращение издержек;

Уменьшение стоимости реализации любого бизнес-процесса;

Заметная экономия на налогах, экономия зарплаты штатной единице;

Освобождение для иных целей внутренних ресурсов компании;

Рост качества услуг или получаемых продуктов;

Использование специализированных технологий, необходимого оборудования, знаний;

Фокусировка внимания компании на важнейшей ее деятельности;

Снижение рисков, что связаны с реализацией определенного бизнес-процесса;

Разделение, а также частичная передача рисков другой компании;

Сокращение возможного влияния многих неуправляемых факторов.

Слабые места аутсорсинга:

Уровень профессионализма у сотрудников компании иногда может оказаться недостаточно высоким для оказания услуг либо выполнения работы на надлежащем уровне;

Недостаток рычагов управляющего воздействия вполне способен привести к падению эффективности процессов, следовательно - к увеличению затрат, что необходимы при обслуживании;

Наличие определенных рисков нарушения безопасности, сохранности имущества и утечки сведений, имеющих конфиденциальный характер;

Время решения проблем во время аварийных ситуаций увеличивается;

Плохое знание психологии клиентов;

Большая текучесть персонала (этим может «похвастать» практически любая бухгалтерская фирма);

Качества подбора кадровыми агентствами иногда недостаточно.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение