Работа с документацией предприятия
 
 





Работа с документацией предприятия

Для чего следует проводить утилизацию макулатуры и как это сделать? Наверняка многие задаются этим вопросом. Но все же давайте разберемся в этом более подробно.
Прежде чем проводить утилизацию, необходимо определить какие именно бумаги необходимо отправить на хранение в архивное учреждение, какие оставить на предприятии, а какие пойдут на деинсталляцию.

Для начала следовало бы определить сроки, которые отведены на хранение бумаг, а уже после сортировать бумаги.
Определить сроки хранения носителей информации следует для того, чтобы случайно не отправить нужный документ на ликвидацию, что может негативно сказаться на предприятии при первой же проверки сторонним учреждением. Все бумаги, у которых истекли все отведенные сроки на их сохранение следует отправить на ликвидацию, но только после того, как они оформятся надлежащим образом. Проводиться опись всех бумаг, затем в процессе проведения экспертизы следует составить акт, который свидетельствует о выделении устаревших бумаг к ликвидации, что так же защищает предприятие от ответственности.
ЭК, то есть экспертная комиссии может быть назначена руководителем предприятия, или же привлечена уже сформированная ЭК стороннего организации. Если комиссию создают самостоятельно, то необходимо издать указ о создании ЭК, с указанием даты создания, объема работы, которую она должна выполнить, а так же прописываются все члены ЭК с указанием их должности на предприятии.
ЭК проводит сортирование бумаг, номенклатуру всех существующих на предприятии дел, а так же подшивает сформированные бумаги в папки, с указанием даты подшива, количеством страниц, проводит их нумерацию. Все члены ЭК ставят свои подписи и после передают на одобрение руководителю предприятия, который проверяет достоверность указанных данных и закрепляет подписью и печатью дело. Однако не стоит забывать о том, что нельзя в одно дело помещать более двухсот страниц. Если все же количество листов превышает допустимую норму, то их необходимо поместить в другую папку.
Все документы, которые выделяются для ликвидации необходимо указать в спецбланке – акте о выделении дел, идущих на утилизацию. В нем указывается объем макулатуры, наименование документов а так же их описание. На сегодняшний день нет установленного образца акта, но имеется необходимые пункты, которые следует отразить при составлении акта об уничтожении дел, что немного осложняет работу по составлению данной бумаги.
Если вдруг возникают какие-либо сложности в проведении любого этапа работ, по сортированию дел, то следовало бы обратиться за оказанием помощи к специалистам, которые точно знают что и как делать, не нарушая установленных правил и законодательства РФ. Кроме того, такими компаниями проводиться не только услуги по проведению подшива, выявлению дел, а так же составлению необходимой сопроводительной документации, но и вывоз макулатуры, а так же ее ликвидация.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение