Автоматизация ресторана и подготовка его к открытию

Мы часто слышим фразу «автоматизация предприятия», но как это выглядит технически? Для общего представления о работе программ, к сведению следующая информация.

Барная стойка бармена, который одновременно может работать официантом, может оборудоваться так: сенсорный POS-терминал устанавливается в удобном месте, к нему подсоединяются весы, сканер штрихкодов, принтер для чеков и другое необходимое оборудование.

Заказ принимается за несколько секунд, а если в заведении есть кухня, то данные могут передаваться на сервисный принтер кухни. Тогда при заказе у бармена, на кухне появляются распечатанные заказы для приготовления необходимых закусок.

Автоматизация ресторана позволяет обслуживать клиентов быстро и упростить работу для персонала. Кроме того, она дает возможность вести складской учет и предоставлять отчетные документы. Все эти манипуляции можно осуществлять с помощью любой удобной программы, например, R-keeper.

При необходимости компьютеры, стоящие в зале, могут передавать всю информацию на компьютер бухгалтера или управляющего. Тогда между компьютерами постоянно идет обмен информацией о продажах, изменениях в ценах и т.д. То же самое происходит в сетевых заведениях, только информация может собираться в одном центре из ресторанов в разных точках города.

Перед тем, как открывать уже готовый ресторан, владелец должен сделать последнюю оценку помещения. Если вас постоянно не покидает чувство незавершенности, стоит оценить атмосферу помещения.

Зайти в ресторан как клиент и посмотреть: может, стоит передвинуть искусственное дерево, или повесить пониже зеркало? Посмотрите, несколько удобно клиент может сесть за стол, не заденет ли он другого посетителя, ведь лучше простор и немного постоянных посетителей, чем недовольные выкрики и испорченное настроение людям, которые больше не захотят приходить.

В помещении не должно пахнуть краской или другими химикатами. Пусть лучше раздается нежный запах цветов от ароматизатора или аромат жареного мяса из кухни, который будет разжигать аппетит голодных посетителей. Стоит также заранее оговорить с персоналом случаи, когда в ресторане не будет хватать мест.

Что касается туалета, то его лучше убрать с глаз посетителей, и сделать так, чтобы скапливающаяся там очередь не была видна. Парковка для машин не должна заходить на пешеходную дорожку, чтобы посетители могли спокойно выйти из машины и добраться до ресторана в хорошем настроении.

Все эти мелочи лучше учитывать, чтобы ресторан завоевал популярность и первых постоянных клиентов. Ведь портрет любого заведения складывается из нюансов.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение