Проблемы бизнеса платежных терминалов.

Существует несколько проблем, с которыми придётся столкнуться начинающим бизнесменам, желающими заняться платёжными терминалами и приёмами платежей. Составляя бизнес план платёжных терминалов, прежде всего, необходимо учитывать следующее.

Выбирать и покупать платёжные терминалы рекомендуется только после составления подробного проектного бизнес-плана и нахождения квалифицированного центра обслуживания.

Необходимо убедиться в том, что предпочтённые платежные терминалы функциональны и современны в предстоящей работе, иначе они быстро выйдут из строя, что может повлечь большие финансовые расходы и даже выход из бизнеса. Выбирать необходимо только качественные комплектующие. Дешёвый киоск принтер или купюроприёмник, поможет в экономии один лишь раз, а потом только будет подводить.

Должна быть уверенность в надёжности GPRS соединения и программного обеспечения. Желательно выбирать такое программное обеспечение, которое способно кэшировать транзакции, записывать на жёсткий диск, появляющиеся ошибки и проблемы. Это гарантия того, что у системы не будет сбоев, даже с отсутствием электричества, с неустойчивым соединением или иных причин.

Формальное отношение к контролированию за работой терминала – еще одна распространенная проблема. Произведите всё так, чтобы работа платежных терминалов постоянно проверялась администраторами и обслуживающим персоналом. Всё это легко решается, благодаря системам управления, контроля и анализа работы терминалов на базе КПК или же мобильного телефона. Мобильный телефон с установленным приложением в любой ситуации проинформирует СМС уведомлением или иными способами о возникших каких-либо ситуациях с терминалом.

Не квалифицированные сотрудники, зачастую, обеспечивают техническое обслуживание. Обеспечением правильного технического обслуживания платёжных терминалов должны заниматься квалифицированные техники, хорошо разбирающиеся со спецификой киосков, и отдельных комплектующих.

Платежные терминалы должны не только завоевывать внимание клиентов, но и удерживать их. Можно ввести систему накопительного дисконта, когда достигается некая сумма, клиенты могут оплачивать её без комиссии.

Не стоит пренебрегать обыкновенной надписью телефона технической поддержки. Размещение номера, как на самом терминале, так и на экране, позволит клиентам сразу сообщить о появившихся проблемах.

Производство платежных терминалов лучше доверить квалифицированным консультантам.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение