Аккумуляторный автосервис

Зима в этом году выдалась переменчивой, сегодня может быть тепло, завтра же морозы минус 35. И часто приходится наблюдать ситуацию, когда люди не могут завести свой автомобиль после ночной стоянки из-за разряда аккумулятора. Идея заключается в том, чтобы создать так называемый аккумуляторный сервис. Чем будет заниматься этот сервис:

- Обслуживание аккумуляторов (восстановление плотности, подзарядка и другие действия по реанимации, если есть надежда на восстановление);

- Проверка и ремонт электрооборудования автомобилей (от которого напрямую зависит долговечность работы аккумулятора);

- “Аккумуляторный эвакуатор”, для этого, конечно, необходима реклама, суть примерно в следующем – у человека садится аккумулятор, он звонит в фирму и вызывает помощь. Приехавшая фирма может либо на месте завести авто, либо забрать аккумулятор клиента на восстановление с временной подменой на аккумулятор фирмы (зависит, конечно, от глубины разряда, и предварительно нужно проверить электрооборудование автомобиля клиента, чтобы ненароком не посадить подменную батарею);

- Продажа новых аккумуляторов с обслуживанием;

- Скупка аккумуляторов б/у.

- Продажа зарядных устройств, мультиметров, других мелочей, например резиновые коврики под аккумулятор и т.д.

Можно придумать еще несколько услуг. В своем городе ничего подобного пока не видел, в других не знаю. В этом деле, конечно, много тонкостей, и нужно быть хорошо технически “подкованным”.

Почему у такого бизнеса будут клиенты? Во-первых далеко не у всех автомобилистов имеются зарядные устройства и даже простейшие приборы по контролю за уровнем электролита и плотности. Во-вторых желание сэкономить, т.е. дешевле восстановить старую батарею (в большинстве случаев это возможно), чем покупать новую. В-третьих экономия времени.

Такой бизнес, пожалуй, больше относится к сезонному. Для начала нужно не так уж много, если не планировать создание магазинчика, то можно снять небольшой бокс. Дать рекламу в автомобильных изданиях. Стоит также подумать над другими способами рекламы с выходом на автомобилистов. Наличие автомобиля обязательно.

Нужно правильно спланировать расценки на услуги. Не лишним будет сотрудничество с автомобильными фирмами на платных условиях или условиях взаимной рекламы, когда к примеру вы даете купон на скидку при ремонте авто, а фирма по ремонту дает купон на скидку при обращении в к вам. Вообще здесь масса вариантов и простор для фантазии.

Автор: Воропаев Виктор.
Сайт: http://www.tehnokraft.ru/

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение