Магический магазин - удачная идея начала бизнеса!
 
 





Магический магазин - удачная идея начала бизнеса!

Сегодня, когда предпринимательство становится все менее экзотичным занятием, многие задумываются о том, как открыть собственное дело. Эта идея становится еще более привлекательной, когда видишь, сколько торговых центров открывается повсюду. Выгодных предложений аренды так много, что человек невольно прикидывает, а что если попытать счастья в бизнесе?

Эта мысль, на самом деле, не такая уж безнадежная и главное – определиться с направлением. Узкоспециализированные торговые точки требуют недюжинных знаний о специфике товара. Еще стоит, по крайней мере на первом этапе, попытаться избежать жесткой конкуренции. А можно и не сомневаться в том, что каждый торговый центр будет полон магазинов одежды или обуви…

В таком случае, одним из удачных решений может стать – магический магазин! Но разве это не узкоспециализированное направление? Разве не потребует подобный товар каких-то особенных знаний или даже способностей? – Возможно, но, пожалуй, главное, что должен задействовать владелец такого салона – воображение.

Свою фантазию нужно отпустить на свободу. Ведь магия – это не какая-то точная наука и магические принадлежности не являются необходимыми в быту. Магия - это все то, что мы думаем, представляем, воображаем себе о ней. Поэтому, чем более красочной будет ваша идея, тем успешнее окажется предприятие.

К тому же, магический магазин позволяет расширять свой ассортимент, практически, до бесконечности. Например, ничто не помешает вам выставить на полки парфюмерию, книги, украшения, сувениры, утварь и так далее, и тому подобное. Важно, как представить свой товар. Не просто духи, а «аромат колдовства» или «волшебный запах»; не просто кулон, а «магический камень», «амулет»…

С такой же изобретательностью стоит подходить и к дизайну помещения. Создав нужную атмосферу, можно заполнить свой магический магазин любыми, даже самыми обыденными вещами, которые вдруг покажутся покупателям наделенными особым, волшебным очарованием. Причем, этот антураж не обязательно должен быть мрачным или глубоко мистическим.

Помните, что магия – это наша фантазия о ней. А она может быть и светло-радостной, и экзотически-этнографической, и уютно-домашней. Главное суметь точно понять свои ощущения и доступно передать их окружающим: дизайнерам, продавцам и, конечно, клиентам. Чем яснее идея, тем меньше выразительных средств потребуется для ее воплощения. Бывает достаточно правильного освещения или цвета стен, нескольких необычных предметов в интерьере или нестандартной планировки – и мимо вашего магазина не сможет пройти никто.

Стоит, также, тщательно подбирать сотрудников. Не важно, будете ли это вы сами или нанятый продавец, но этот человек должен соответствовать тематике предприятия и внутренне, и внешне. И здесь, опять же, нет нужды перебарщивать: каплю таинственности, легкий флер мистицизма и море доброжелательности – вот залог успеха и сказочного будущего вашего салона.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение