Основные ошибки интернет магазинов
 
 





Основные ошибки интернет магазинов

В современном мире интернет магазины уверенно входят в обиход многих жителей нашей страны. Ведь действительно, куда проще открыть интернет ресурс, нежели точку на рынке или магазине. Затраты минимальны, а прибыль максимальна. Но всегда ли все происходит именно так?

Многие интернет магазины представлены сейчас во всемирной паутине. Разработка сайтов под подобные ресурсы — весьма перспективное занятие. Да, легко взять готовый шаблон, забить его товаром, а затем раскрутить и привлечь посетителей. Но посетители — это не всегда клиенты. В чем же ошибка? Все ошибки, связанные с открытием интернет магазина, делятся на три категории:

  • информация о товаре;
  • процесс покупки;
  • поддержка клиента.

Рассмотрим каждую более подробно.

Информация о товаре

Проблема заключается в том, что человек, который создал онлайн магазин, не предоставляет обширные сведения о товаре. Это неправильно. Ведь любой товар в интернете — это виртуальная вещь, которую нельзя потрогать, а для продажи придется постараться описать ее во всех красках. Плюс, бывает, что фотографии на товаре стоят неброские, а это так же снижает интерес покупателей.

Процесс покупки

Самая главная ошибка, которую допускают создатели сайтов — это просьба зарегистрироваться перед покупкой. Это лишнее. Лучше, если покупку сразу можно сделать напрямую. Ведь регистрация — это просьба предъявить информацию о себе, а не каждый человек на это пойдет. Так же недостатком является ограниченная функциональность корзины.

Раскрутка сайтов — это то, что нужно современному интернет магазину. Покупок будет минимум, если не произвести эту процедуру.

Поддержка клиента

Здесь возникает ошибка, связанная со скрытием контактных данных от клиента. Человек заходит на страницу, а на ней нет никакой информации о том, кто владелец ресурса, к кому обратиться в той или иной ситуации. Еще одной распространенной ошибкой является указывание стоимости товара в долларах США. Эта ошибка характерна для отечественных интернет ресурсов. При этом многие не дают расшифровку в рублях, поэтому человек мешкается и не знает, сколько на самом деле ему придется заплатить за тот или иной товар. Здесь возникает еще одна ошибка, а именно, не указывание правил доставки и объема. Это также отрицательно влияет на покупательскую активность. Так как зачастую люди хотят получить товар на дому, а не ездить за ним на склад.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение