Аренда помещений под магазин цветов

Прибыльное это дело – цветами торговать. Да и внешне привлекательно. Сплошная красота кругом и эстетика. Это ведь не мешки с картошкой продавать, и не унитазы. Поэтому-то все больше и больше людей, которые желают заняться коммерцией, и при этом уверены в своей тонкой организации и интеллигентности чувств – избирают для своей попытки цветочное поприще. Тем более, что неизвестно откуда появилось и устоялось мнение, что для цветочного бизнеса  большого ума не надо.

Это же не компьютеры, и даже не карбюраторы. Так, лютики-цветочки. Трава – она и есть трава. Главное – это чтобы ваша торговая точка находилась в оживленных и проходимых местах, и по цене своей была… несмертельная. А так – не зря же вон в одной только Москве за последние пять лет стало в три раза больше всяких магазинов и павильонов, занимающихся цветочной торговлей.

 

Нет, если трезво разобраться – никто ничего против не говорит. Цветочный бизнес – дело хорошее. И энергетика, говорят, у цветов положительная, благоприятно действует на человека. Только вы с самого начала определитесь – вы лечиться хотите, или деньги зарабатывать. Потому, что биополе – оно и в Африке биополе. А вот как товар – цветы штука очень капризная и скоропортящаяся.

Сейчас существуют четыре ипостаси, в которых может развиваться у нас цветочный бизнес. Это аренда помещений под магазин «Цветы», цветочные салоны (здания для которых, как правило, приобретаются в собственность), а также интернет-магазины. Но на первом месте по распространенности стоят разные типы мобильных строений – типа лотков, киосков и павильонов.

Обычный павильон – это сборная конструкция из щитов с термоизоляцией на металлическом несущем каркасе. Он очень легко собирается и разбирается, ему не требуется фундамент в силу сравнительно небольшого веса. Павильон можно ставить просто на асфальт – нужны будут только деревянные лаги на подкладки. В такой торговой точке работать – нужны люди определенного склада характера, с невысокими бытовыми запросами. По той простой причине, что в павильоне нет ни канализации, ни водопровода. Зато очень быстро появляются почему-то крысы. И настоящие, и среди продавцов. Но – это уже издержки производства. Если ваша торговая точка будет стоять около метро – то при должном усердии на доходы от цветов вы через два года сможете купить квартиру в Москве. Но, к сожалению, не смотря на то, что станций метрополитена достаточно много, и с каждым годом их становится еще больше – места около этих станций все забиты. Слишком уж они доходные. Но совершенно не обязательно ставить павильон вплотную к зданию станции. Можно расположиться и на пути от метро к жилому массиву, или бизнес-центру. Правда, в таком случае вам придется хотя бы первое время держаться настороже и быть готовым к любым неприятностям – начиная от разбитых стекол и кончая беспричинными визитами сотрудников силовых структур. Конкурентная борьба в нашем пока диком бизнесе может принять любую, даже самую причудливую форму.

 

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение