Калькулятор раскрутки сайта: что входит в стоимость |
Каждый заказчик, которому нужна раскрутка сайта, хочет знать, как фирма-исполнитель производит расчет стоимости своих услуг. Некоторые определяют это вручную, другие имеют фиксированные ставки, а третьи используют калькулятор раскрутки. Любому заказчику интересно, каким образом компания-исполнитель производит расчет стоимости раскрутки веб-сайта. Некоторые фирмы, которые занимаются оптимизацией и продвижением ресурсов в интернете, вручную определяют, сколько должен заплатить клиент. Другие исполнители имеют фиксированные ставки. Однако большая часть подобных организаций использует калькулятор стоимости продвижения сайта, с помощью которого производится автоматический расчет. Благодаря этому по желанию клиента в бюджет можно быстро внести необходимые изменения. К тому же такой метод работы исключает необоснованное завышение цены. От уровня затрат заказчика зависит объем работ по раскрутке. На общую стоимость большое влияние оказывают расходы, которые связаны с анализом текущего состояния ресурса и конкурентной среды, а также с определением необходимых запросов и их частотности. Тематика сайта и сложность его раскрутки также влияют на стоимость продвижения. Проанализировать сайт клиента, а также страниц конкурентов необходимо для того, чтобы рассчитать, сколько будет стоить оптимизация. Если сайт непроиндексирован поисковыми системами, необходимы либо существенные доработки, либо нужно обновить контент; оптимизация и раскрутка будет дороже. Немаловажным фактором является конкуренция среди тематических порталов – чем она выше, тем больше мероприятий по продвижению придется осуществить исполнителям. Еще один фактор, который учитывает калькулятор раскрутки сайта – это частотность поисковых запросов. Популярность тематики сайта у пользователей интернета определяется на основе данных по высоко- и низкочастотным запросам, соотнесенным с ключевиками. Популярными тематиками, которые требуют больших затрат на раскрутку, сегодня являются туризм, ремонт, недвижимость, авто, пластиковые окна, строительство. Немаловажным моментом в определении стоимости раскрутки сайта является технология продвижения, с помощью которой раскручиваются конкурирующие порталы. Оптимизатор, проведя сравнительные анализ, определяет, каким способом на конкретных сайтах покупаются ссылки, как размещается контент, необходимо ли регистрировать веб-страницу в каталогах. Бюджет, который следует выделить на продвижение сайтов, цены оптимизации сайтов также зависят от количества ключевиков. Если компания оказывает услуги в разных сферах, где каждое направление деятельности необходимо оптимизировать, стоимость процесса увеличится. |