Продажа салона красоты

Владельцы предприятий малого и среднего бизнеса часто стонут и плачут – замучили всевозможные проверяющие органы. Что ни день – то проверка. Некогда работать – только и знаешь, что со всякими контролерами беседуешь. Ну, про все предприятия говорить не будем, а вот – что касается салонов красоты – тут можно открыть очень интересную закономерность. Очень много проверок салоны «выпрашивают» на свою голову сами. Да – да. Как это и не звучит диковато – но это так. Причем повод для проверки салон дает в той информации о себе, за распространение которой он еще и платит очень немаленькие деньги. В своей рекламе владелец салона старается представить свое заведение во всей красе, но иногда случается перебор, и на публику вылезают такие сведения, о которых лишним людям лучше было бы и не знать.

Примеры? Пожалуйста.     Очень часто салонами рекламируются такие услуги, на оказание которых у них нет никаких прав. Как правило, на этом обжигаются те салоны, которые рекламируют медицинские услуги – типа ультразвуковой чистки лица – без имеющейся у них медицинской лицензии.

Еще одна широко распространенная ошибка – это рекламирование какой-либо услуги, которая проводится при помощи косметологического аппарата, данные о котором не были поданы для регистрации в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. И, если вы «засветили» наличие у вас такого аппарата в своей рекламе – фактически вы сами на себя написали донос – у вас в наличии косметологическое оборудование, ввезенное в Российскую Федерацию «вне закона». (Так что, если вы купили оборудование «с рук» - обязательно убедитесь в наличии регистрационного удостоверения – прежде, чем оповещать о нем в рекламе всю округу).

Едем дальше. В недавно вступившем в силу Федеральном законе «Об обращении лекарственных средств» можно прочитать определение – «фальсифицированным лекарственным средством называется лекарственное средство, которое сопровождается ложной информацией о его составе и (или) его производителе», В случае приобретения препаратов, в инструкции к которым сказано – применять наружно, а вашей рекламе оглашается его подкожное применение – это реклама не услуги салона, а вашей готовности заплатить любой штраф или к публикации объявления «продажа бизнеса салон красоты». (Здесь пишется так категорично по той простой причине, что горький опыт убеждает – стоит только один раз вляпаться в историю со штрафами и санкциями – очень долго потом вам придется это расхлебывать. Спокойной жизни – не будет.)

Еще бывает ошибка, которая, правда, реже случается. Потому, что в салонном бизнесе руководители опасаются рекламировать конкретного специалиста, так как обычно такая реклама кончается либо переманиванием его конкурентами, либо он сам «возносится» и начинает изображать из себя звезду. Но если этот специалист оказывает уникальную услугу, и вы хотите, чтобы о ней знал весь город – сначала удостоверьтесь в наличии у вашего спеца всех необходимых документов и справок, разрешающих ему оказание этой уникальной услуги.

 

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение