Бизнес в социальных сетях |
С каждым днем возрастает инвестиционная привлекательность Интернета. Социальные сети являются основной сферой поступления зарубежных инвестиций в отечественном Интернете. Деньги вкладывают и в другие медийные проекты, а так же в расширение и внедрение различных новейших технических решений, связанных с Internet. По последним данным агентства Strategy Analytics, которое занималось исследованием основных социальных сетей и медиасервисов, число активных пользователей этих систем через 5 лет пополнится еще на один миллиард человек. С ростом числа пользователей социальные сети начнут составлять сильную конкуренцию действующим медийным компаниям. Однако те корпорации, которые хорошо отслеживают ситуацию на рекламном рынке Интернет, смогут хорошо развиться за счет этих сервисов. Прибыль соц. сетей будет иметь прямую зависимость от того, насколько качественно и эффективно работает их адресная реклама. Поэтому так важно именно сейчас задуматься над созданием соответствующих технологий (SFP). На сегодняшний день основная часть рекламы приходится на баннеры. Однако не маловажен и тот факт, что поисковая реклама дает гораздо большую прибыль. Все это не значит, что в Интернет не происходит ничего нового. Напротив, за последние годы появилось множество различных решений, среди них, например, видеореклама, но все эти технологии скоро устареют. Рынок требует от PR агентств новый уникальный продукт. Можно говорить о том, что существует необходимость в адресной рекламе (XFP). Основная причина - полезность информации. Такой способ распространения дает возможность предоставлять пользователю действительно нужную ему информацию. Во-вторых, наступит время, когда к Интернету уже не будут подключаться новые пользователи, поэтому эффективность вложенных средств должна быть очень высокой. Последняя причина из основных - это повышенный интерес к Интернет со стороны новых рекламодателей (использующих медиаконвертер). В целом можно сказать, что бум баннерной рекламы крупных компаний миновал. Теперь умы программистов и рекламистов заняты решением единственной задачи - проблемой создания программы, способной предоставить своим владельцем детальную информацию о каждом из пользователей системы. Для старта работы таких программ уже сделаны первые шаги: сейчас существует ряд проектов, которые требуют от своих пользователей полный отказ от анонимности, якобы с целью защиты от хакерских атак и тому подобного зла. Мало кто понимает, что такое действие спровоцировано именно рекламными мотивами. |