Информация на деловой визитке: что скрыть, а что указать?

Обычно в центральном месте или в верхней части визитной карточки размещается название компании, рядышком – эмблема и логотип. Далее по списку идут инициалы, то есть фамилия, имя, отчество.

Любая серьезная организация, составляя заказ визиток, непременно должна учесть правила делового тона. Это позволит избежать массы затруднений в дальнейшем.

Довольно часто случается так, что клиенты представляют недостаточное количество информации работникам полиграфической компании. В результате изделия получаются хоть и красивыми, оригинальными, но не информативными. Иногда в них не указывается даже номер мобильного телефона. Хотя всем понятно, что с руководителем завода или любой коммерческой организации можно быстрее связаться не по стационарному рабочему, а по сотовому телефону. Поэтому, планируя заказать карточки, предусмотрительные люди изначально рисуют на черновике эскиз и затем согласовывают детали на встрече с сотрудником компании, предлагающей печать открыток и любых других полиграфических изделий.

Согласно правилам хорошего тона на подобных изделиях указываются следующие данные. Во-первых, в центральном месте или в верхней части карточки размещается название компании, рядышком – эмблема, логотип. Во-вторых, далее идут по списку инициалы, то есть фамилия, имя, отчество. В-третьих, обычно указывается должность, к примеру, менеджер по работе с корпоративными клиентами, стоматолог высшей категории. В-четвертых, размещаются контактные данные: телефон, факс, электронная почта (e-mail). Иногда указывается и сайт (если он, конечно, есть), а также почтовый юридический адрес организации. С психологической точки зрения, информация должна быть изложена именно в этой последовательности. Человеку удобнее читать данные, расположенные на одной визуальной линии. В настоящее время практически у всех современных организаций наименования представляют собой аббревиатуру. В таком случае логотип следует размещать где-то в центре. Иногда дополнительно к деловой визитке руководители организаций заказывают и фирменные. Обычно на фирменных карточках указываются не услуги компании, к примеру, печать приглашений, ксерокопия, оптово-розничная продажа канцтоваров и мягких игрушек, а лишь наименование предприятия и контакты. Она служит в качестве рекламного инструмента и только дополняет основную деловую визитку.

Желательно, чтобы оборотная сторона подобных полиграфических изделий была чистой, то есть, чтобы там не было ни текста, ни каких-либо изображений. Благодаря этому партнеру будет удобнее делать необходимые для него записи, а в процессе общения помечать важные моменты. На лицевой стороне нередко указываются определенные символы, скажем, p.f.N.A. Не надо ломать голову над смыслом этого набора букв, поскольку он означает поздравление с Новым Годом. Подобные символы активно используются современными бизнесменами при общении с зарубежными партнерами.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение