Как грамотно сделать поисковую рекламную компанию?

Уже несколько лет индустрия SEO занимается улучшением и разработкой рекламных компаний с применением контекстной рекламы. Со временем сложился ряд принципиальных требований к рекламной компании на контексте, способных существенно повысить шансы компании на успех. Эти требования приводим ниже.

Для начала нужно понять цель рекламы. Для чего она нужна? Думаете, чтобы продать продукцию или стать лидером продаж? Нет. Главная задача рекламы в том, чтобы ее кликнули.

Не ждите, что Ваша РРС реклама что-то продаст. Задача в другом - любым способом заставить читателя сделать следующий шаг – кликнуть и получить еще одну порцию информации.

Все остальное сделает страница, куда привела реклама. Она перенесет читателя туда, где ведется конверсия. Поэтому страница, на которую ведет реклама, и сама РРС реклама должны работать согласованно. Только так можно очень просто заставить посетителя пройти конверсию.

Теперь попробуем понять, как писать кликабельную рекламу для продвижения сайта.

Характеристики или выгода – что лучше?
Реклама должна прежде всего убедить, что ваше предложение самое выгодное, а не сводиться к описанию продукта. Сервис или продукт опишут характеристики, выгоду нужно подавать как положительные эмоции, которые переполнят ваших клиентов.


Обращайтесь к предполагаемым клиентам
Правильная реклама обращена непосредственно к потенциальным клиентам, она убеждает в том, что вы действительно заботитесь о благе ваших читателей или слушателей. Нужно чаще использовать слово «Вы» и его производные.

Призывайте к действию.
Например, из двух образцов рекламы: «кликните» или «кликните, чтобы увидеть» лучше выбрать второй вариант, который подробно объясняет, что и как делать.

Рекламируйте себя
В случае высокой конкуренции не нужно лишней скромности. Не пропускайте случая заявить о своем превосходстве, но не голословно, а ссылками на страницу, куда ведет реклама.

Клиент должен поспешить
Необходимо уверить читателя, что он многое потеряет, если не сделает сейчас то, что вам нужно. Для этого нужно поработать, так как это не так легко сделать, как кажется.

«Бесплатный сыр»
Слово «бесплатно» увеличит количество кликов на вашу рекламу. Не нужно бояться несерьезных посетителей – этот ход окупается.

Нестандартная реклама. Нужно обязательно выделиться.

Хороший заголовок – залог успеха. Даже плохой контент приносит доход при грамотно составленном заголовке.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение