Как создать отдел продаж? |
Важнейшей составляющей любого бизнеса был, есть, и будет отдел продаж - http://great-income.ru/effektivnyj-otdel-prodazh/ . Старайтесь вкладывать в него достаточное количество средств. Основная часть процесса обучения психологии качественных продаж, это различные виды тренингов. Каждый, посещающий тренинг ученик, наблюдает и осваивает эффективные модели поведения, чтобы потом применять их в своей работе. Кроме того в процессе обмена ролями ученик лучше понимает как он воспринимается другими людьми, какие его действия ещё не достаточно эффективны и требуют проработки. Однако, хорошо работать в отделе продаж может далеко не каждый. На какие же качества нужно обращать внимание, создавая команду "продажников"? Специалисты считают, что в отдел продаж следует брать сангвиников и холериков. Менеджеров можно разделить на два психотипа: психологический и технический. Люди с техническим психотипом хорошо работают с документацией, отличаются структурированностью мышления, грамотно анализируют информацию. Менеджеры психологического психотипа успешны во взаимодействиях с людьми и в общении. Если в организации делается упор именно на личностную, а не техническую коммуникацию в процессе продаж, тогда в ней больших успехов добьются менеджеры психологического психотипа. Опыт продаж - далеко не главное при приёме на эту работу. Лучше всего подбирать высокомотивированных доброжелательных людей, обладающих активной жизненной позицией. Лучшие перспективы в бизнесе имеют менеджеры моложе 35 лет. У них больше амбиций и лучшие способности к обучению. Помимо личностных качеств, кандидат на работу в отдел продаж должен продемонстрировать и владение азами профессии, грамотно структурировав этапы продажи. Чтобы отдел продаж работал должным образом, нужно не забывать ряд правил: 1. Главная проблема у менеджеров, только начинающих работу - небольшая ставка. Руководителю стоит продумывать гибкую схему оплаты, чтобы не отпугивать перспективные кадры. А также применять и другие формы мотивации помимо материальной: карьерный рост, регулярные программы обучения, и прочие. 2. Ещё одна проблема - загруженность "непрофильными" заданиями. Отдел продаж должен в первую очередь выполнять свою главную функцию, а не тратить своё высококвалифицированное время на что-то другое. 3.80% рабочего времени отдел продаж должен непосредственно заниматься контактами с клиентом. Остальное время - это индивидуальное планирование и отчётность. 4. Чтобы суметь привлечь нового клиента нужно более 10 контактов: это письма, звонки, реклама, встречи. А чтобы не потерять уже имеющегося, всего два или три. Удерживать клиентов гораздо выгоднее, чем находить новых. Источник - http://great-income.ru/effektivnyj-otdel-prodazh/ |