Как создать отдел продаж?

Важнейшей составляющей любого бизнеса был, есть, и будет  отдел продаж  - http://great-income.ru/effektivnyj-otdel-prodazh/ . Старайтесь вкладывать в него достаточное количество средств.

       Основная часть процесса обучения  психологии  качественных продаж,  это различные виды тренингов. Каждый, посещающий тренинг ученик, наблюдает и осваивает эффективные модели поведения, чтобы потом применять их в своей работе. Кроме того  в процессе обмена ролями ученик лучше понимает как он воспринимается другими людьми, какие его действия ещё не достаточно эффективны и требуют проработки.

Однако, хорошо работать в отделе продаж может далеко не каждый. На какие же качества нужно обращать внимание, создавая команду "продажников"?

             Специалисты считают, что в отдел продаж следует брать сангвиников и холериков.

              Менеджеров можно разделить на два психотипа: психологический и технический. Люди с техническим психотипом  хорошо работают с документацией, отличаются структурированностью мышления, грамотно анализируют  информацию.

Менеджеры психологического психотипа успешны во взаимодействиях с людьми и в  общении. Если в организации делается упор именно на личностную, а не техническую коммуникацию  в процессе продаж, тогда в ней больших успехов добьются менеджеры психологического психотипа.

              Опыт продаж - далеко не главное при приёме на эту работу. Лучше всего подбирать высокомотивированных доброжелательных людей, обладающих   активной жизненной  позицией.

              Лучшие перспективы в бизнесе имеют менеджеры моложе 35 лет. У них больше амбиций и лучшие способности к обучению.

              Помимо личностных качеств, кандидат на работу в отдел продаж должен продемонстрировать и владение азами профессии, грамотно структурировав этапы продажи.

Чтобы отдел продаж работал должным образом, нужно не забывать ряд правил:

1. Главная проблема у менеджеров, только начинающих работу - небольшая ставка. Руководителю стоит продумывать гибкую схему оплаты, чтобы не отпугивать перспективные кадры.  А также применять и другие формы мотивации  помимо материальной: карьерный рост, регулярные программы обучения, и прочие.

2. Ещё одна проблема - загруженность "непрофильными" заданиями. Отдел продаж должен в первую очередь выполнять свою главную функцию, а не тратить своё высококвалифицированное время на что-то другое.

3.80%  рабочего времени отдел продаж должен непосредственно заниматься контактами с клиентом. Остальное время - это индивидуальное планирование и отчётность.

4. Чтобы суметь  привлечь  нового клиента нужно более 10 контактов: это письма, звонки, реклама, встречи. А чтобы не потерять уже имеющегося, всего два или три. Удерживать клиентов гораздо выгоднее, чем находить новых.

Источник - http://great-income.ru/effektivnyj-otdel-prodazh/

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение