Какую рекламу лучше выбрать

Любой из видов рекламы тесно связан с целями проводимой рекламной компании, а цели в свою очередь зависят от групп населения, потребителей данной продукции (услуги).

И прежде чем определиться с тем или иным видом рекламы, надо продумать для себя цели, которые в данном случае вы преследуете. Достаточно ли вам реализовать цель формирования у потребителей определенного представления о данной продукции, услуге либо вас больше интересует формирование образа фирмы в умах потребителей. Вероятно, для вас актуально побудить к приобретению данного товара потребителей именно у данной фирмы либо просто стимулировать сбыт продукции или эксплуатацию услуг.

Перечень подобных целей можно продолжить и многие из них будут пересекаться между собой, тем не менее, от них зависит подходящий вам вид рекламы.

За знакомство потенциальных потребителей с фирменной продукцией, ее назначением и основными характеристиками, преимуществами, получаемыми при приобретении продукции – за все это отвечает имидж-реклама. Именно она создает благоприятные впечатления о товаре либо фирме.

Имидж-реклама направлена, как на непосредственных покупателей, так и на более широкие массы населения с целью возможного расширения сфер деятельности фирмы либо закрепления положительных эмоций у покупателей от уже известной продукции.

Наиболее эффективными в рамках имидж-рекламы является продвижение рекламных роликов на телевидении, использование наружной рекламы (имеется в виду широкоформатная печать в различных вариациях), а также использование рекламных блоков в популярных журналах и газетах с активным участием в благотворительных акциях и освещение их в СМИ.

Стимулирующая реклама отвечает за процессы стимулирования потребностей покупателей. Направленность ее ограничена и адресуется она пользователям либо покупателям определенной продукции. Это очень распространенный вид рекламной работы. В ней подчеркиваются основные преимущества продукции, положительные качества товара в сравнение с аналогичным продуктом других реализаторов. Основной задачей стимулирующей рекламы является стимулирование потребности в потреблении конкретного товара либо эксплуатации конкретной услуги.

Стимулирующая реклама вполне может являться частью имидж-рекламы компании.

Поскольку рекламные объявления и печать визиток цена продукции со скидками на флаерах и в каталогах также работают на создание у покупателей определенного образа вашей фирмы.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение