Кто и зачем начинает вести свой блог

Наверно, каждый пользователь интернета задумывался над тем, почему многие люди ведут блоги. И даже создавали или думали создать свой собственный, но быстро теряли интерес к этому занятию. Итак, давайте посмотрим, зачем же авторам иметь свои персональные сайты.

 

1. Бесполезные онлайн-дневники. Довольно много таких сайтов создаются школьниками, студентами и некоторыми группами людей старшего возраста как аналог бумажного дневника. Сюда авторы пишут свои мысли, описывают событиями их жизни, но они редко несут полезную информацию их посетителям. Средний срок жизни такого блога –  от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от наличия свободного времени у его автора и количества друзей, готовых ему льстить.

2. Блоги творческих людей. Многие люди в качестве хобби занимаются обработкой фотографий в Фотошопе, пишут интересные рассказы, стихи. Сайты таких людей, как правило, живут долгие годы. Основная цель у таких блогов: проявить свою творческую натуру, поделиться полезными мыслями и опытом… Плюс заработать на рекламе.

3. Профессиональные блоги. Люди различных профессий создают блоги, чтобы делиться своими знаниями с коллегами. Такие веб-сайты могут использоваться в качестве портфолио автора, помогают в продвижении по служебной лестнице, быть неофициальными площадками компании, в которой работает автор. Опять же, как и в случае с блогами творческих людей, на таком сайте можно неплохо заработать, размещая статьи и ссылки рекламодателей, контекстную, баннерную или тизерную рекламу. Или же напрямую продавая свои профессиональные услуги и навыки.

4. Тематические узконаправленные блоги. Если у вас есть какое-то уникальное хобби и вы хотите поделиться редкой информацией, то создание такого сборника полезной информации поможет вам высказаться и найти людей с такими же интересами. Как правило, никак не монетизируются, создаются на бесплатном хостинге и быстро забрасываются.


5. Блоги для заработка. Все больше сайтов создаются с целью привлечь посетителей и заработать денег, а CMS вроде Wordpress очень хорошо подходят для этих целей. Тематика таких «меркантильных сайтов» может быть самая разная. Очень часто в блоги для заработка трансформируются сайты других тематик, когда автор увидел возможность подзаработать на собранной им информации. Но, к сожалению, очень часто встречаются сайты-сателлиты (т.н. ГС), контент которых оставляет желать лучшего. Их девиз: не качеством, а количеством.


Большинство блогов сложно однозначно отнести к тому или иному типу, они могут сочетать в себе несколько функций. Особенно это касается качественных сайтов, авторам которых удается совмещать интересное хобби с неплохо оплачиваемой работой.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение