Поломка спецтехники: причины и следствия

Любая вещь, особенно всевозможная электроника и механика, имеет свой срок службы, по истечении которого ее нужно заменить новой. Впрочем, ситуации, когда техника или оборудование, не отслужив и четверти положенного срока, неожиданно выходит из строя, нередки, и рассказами о таких ситуациях уже никого не удивишь.

По всем известному закону подлости, поломка наступает в момент, когда ее не ждешь. Допустим, у вас стройка в самом разгаре, опытная бригада сооружает стены вашей будущей крепости, и вроде бы надо радоваться, да вот незадача — в самый неподходящий момент выходит из строя самосвал. Если техника была взята вами в аренду, тут, как правило, беспокоиться не о чем: ремонтом заниматься будете не лично вы, а фирма, предоставившая вам машину, причем вы не заплатите за это ни гроша при условии, что вами не были нарушены правила эксплуатации.

Если же машины ваша, перспектива не столь радужна: ремонт спецтехники — довольно сложная отрасль, в которой без глубоких знаний в этой области делать нечего. Лучшим вариантом будет поручить это нелегкое дело специалисту, а чтобы облегчить ему задачу, попробуйте сами разобраться в причинах поломки.

Всем известно, что самосвалы и прочая спецтехника порой вынуждены работать в тяжелейших условиях. Как следствие, все детали корпуса и двигателя подвергаются чудовищной нагрузке, потому в любой момент способны выйти из строя. Чтобы застраховать себя от неожиданных курьезов вроде сломавшегося подъемного механизма кузова при разгрузке или сломанной коробки передач, как можно чаще осматривайте автомобиль, иначе вам придется тратиться на запчасти для КПП и не только. Любая деталь, вызывающая недоверие внешним видом, должна быть заменена во избежание неприятных последствий. Качественное техническое обслуживание — залог долгой службы машины.

К слову, не забывайте о стране-производителе. Если самосвал был сделан в Китае, то не допускайте его перегрузок. Хотя кузов китайских моделей довольно внушителен, подъемный механизм мало, чем отличается от российских аналогов, поэтому ваше желание перевезти больше грузов приведет лишь к поломке.

Еще одной из главных причин поломки может стать невнимание к корпусу техники. Как правило, все силы направляются на ремонт и смазку деталей двигателя и подъемного механизма. Забытый всеми кузов начинает потихоньку ржаветь, пока через несколько лет (а в некоторых случаях и меньше, чем за год) положение не достигнет критической отметки. Не запускайте технику, и она прослужит вам очень долго.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение