Бизнес-план организации автомойки
 
 





Бизнес-план организации автомойки

Автомоечный бизнес – это такое дело, которое будет продолжать развиваться и пользоваться успехом среди предпринимателей до тех пор, пока по дорогам будут ездить автомобили, и на этих дорогах будет грязь. Единственное требование, которое ставит рынок перед владельцем новой автомойки – это привлечение и завоевание постоянных клиентов сразу после открытия. Если сразу не привлечь внимание и интерес потребителей этих услуг – бизнес будет обречен на прозябание.

Не будем сейчас касаться больших городов – там свои законы. Поговорим о периферии. Тамошний рынок в смысле автомоек беден не только числом участников. Набор услуг у них  одинаков, оборудование – тоже одинаковое. Первое место на отечественном рынке уверенно занимает автомоечное оборудование германского производства фирмы Karcher. Техника высокого качества и надежности, хотя стоимость – не самая маленькая. Зато дилерская сеть этого концерна в России хорошо развита, поэтому установка и ремонт этого оборудования не занимает много времени. Остальная техника для автомоек, которая у нас встречается, это итальянская, чешская и польская. Все они уступают немецкой не только в цене, но и в качестве. А из оборудования отечественного производства можно только изредка встретить агрегаты для очистки сточных вод. По рекомендациям специалистов не имеет смысла (как часто поступают начинающие автомойщики) покупать бытовые аппараты. Конечно, такая техника заметно дешевле, но, в отличие от профессиональной, она не так вынослива, и при постоянных коммерческих нагрузках через пару месяцев выходит из строя с диагнозом «ремонту не подлежит».

 

В небольших населенных пунктах подавляющее большинство автомоек – ручного типа; с использованием аппаратов высокого давления. Портальные мойки не пользуются успехом из-за опасений автовладельцев повреждений покрытия кузова автомобиля. На самом деле такое происходит в том случае, если щетки на мойке изношены – они в таком случае по своему действию напоминают наждак. А если оборудование новое – автомобиль выходит из мойки чистым и абсолютно целым.

Сравнивая бизнес-план организации автомойки ручного типа с бизнес-планом портальной мойки, можно прийти к выводу, что цены на портальные мойки пока не по карману мелким и средним предпринимателям. Поэтому рост количества «порталок» пока очень замедленный, несмотря на их высокую рентабельность.

 

 

 

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение