Вендинг – бизнес прибыльный и стабильный

Вендинг популярен и известен во всем мире, но как всегда все новое и перспективное приходит к нам из за рубежа. Так случилось и с вендинговым бизнесом. С середины 1990-х годов этот вид бизнеса успешно развивается и у нас.

 

Современные автоматы эстетичны, элегантны и «умны», а наши соотечественники потихоньку привыкают к зарубежному сервису автоматов. Сегодня расширяется ассортимент предлагаемой продукции в автоматах, самое главное, что россиянам нравится приобретать товары не из рук продавца, а из автоматов.

Современный вендинговый бизнес и «автоматный» бизнес середины 1990-х годов – это две разные вещи. Вложить капитал в торговые автоматы тогда означало рискнуть  всем, что есть. Первые предприниматели в этой сфере ставили на кон все свое имущество и на свой страх и риск привозили к нам заморские автоматы по продаже воды и кофе. Именно тогда в те лихие годы бизнес рос и развивался, а предприимчивые граждане нарабатывали такой бесценный опыт. В 2011 году сфера вендинга известна, но по сравнению с её развитием в других странах (количество автоматов на душу населения, ассортимент товаров) еще достаточно молода. Поэтому направление вендинг-бизнеса на сегодняшний день в России считается самым актуальным вложением средств, так как это практически единственная сфера, где практически нет конкуренции.

Все позитивные стороны этого бизнеса говорят сами за себя, но обратная сторона медали также требует обсуждения и определенных знаний и опыта. Первое и самое опасное в этом бизнесе – риск. Но рискует любой предприниматель, открывая свое дело. Для того чтобы минимизировать риски необходимо подойти к вопросу открытия фирмы очень скрупулезно и внимательно, изучить все подводные камни и правовые аспекты.

В пример можно привести статистику вендингового бизнеса США, так как именно эта страна является колыбелью вендинга как бизнеса. Сухие цифры нам говорят, что только 15% фирм «доживают» до своего десятилетия, а вот в сфере вендинга статистика прямо противоположная 9 из 10 открытых фирм живут и процветают долгие годы.

Самое интересное в вендинге – вендинг гибкий вид бизнеса. Собственник автоматов самостоятельно решает, когда заполнять и обслуживать автоматы, главное сделать это вовремя и не допустить простоя машин. Он может быть как основным источником доходов, так и вторичным, так как один или два автомата могут приносить немного прибыли и практически не требовать к себе внимания владельца.

Вендинг в России на данный момент способен приносить своим владельцам сверх прибыли, поэтому вендинговые автоматы могут окупаться за несколько месяцев. Тогда как на западе вендинговые предприниматели считают нормой окупаемость автоматов в течение полутора или двух лет. Но даже в России вендинг в качестве бизнеса принесет прибыль в том случае, если ему, как и любому другому делу уделять максимум времени и внимания. И в завершении самое основное – вендинг новый для нас бизнес, но бизнес, подчиняющийся всем законам этого жанра, поэтому не стоит забывать об этом.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение