Проведение конференций: выбор агентства |
В арсенале серьезного агентства, которое организует проведение конференций и других деловых мероприятий, должны быть не только конференц-залы, но и связи с гостиницами и отелями, где для участников бронируются комфортные номера. Специалисты агентства должны уметь безошибочно разработать интересную культурную программу, в том числе и поездки на экскурсии.
В течение конференции предполагается построение общения участников, необходимо, чтобы они узнали друг друга как в деловой обстановке, так и в условиях неформального общения. Именно поэтому для каждого организатора конференции должно быть важно, чтобы грамотно продумывалась не только рабочая программа, но и было предусмотрено создание необходимых условий для общения в неформальной обстановке. Чтобы мероприятие имело хороший результат с точки зрения общения коллег, деловых партнеров и сотрудников корпорации, требуется максимально тщательно продумать, что именно требуется для проведения конференции. Конференция будет таким уж пугающим по масштабам событием, если имеется база всех необходимых компонентов, включая хороший конференц-зал со всем техническим обеспечением и постоянно присутствующий обслуживающий персонал. Роль обслуживающего персонала исполняют, как правило, промоутеры. Петербург отличается тем, что здесь имеются конференц-залы любых размеров, с большим и малым количеством посадочных мест. Большинство конференц-залов оснащено передовыми средствами общения и технологиями. Серьезное агентство всегда готово провести конференцию, начиная обеспечением визовой поддержки и встречей ее участников и заканчивая бронированием номеров в отелях и организацией культурного отдыха. Заказчикам не требуется самостоятельно искать помещения конференц-залов с оптимальной системой коммуникаций или подыскивать варианты экскурсий для хорошей культурной программы участников конференции – агентство тоже этим займется. Конференц-зал всегда был главным элементом конференции любого формата. Однако без обеспечения комфортных условий (тайм-брейки, ланч, кофе, культурная программа) конференция запросто может провалиться. Хорошая конференция – это всегда большой объем подготовительных работ. Поэтому, готовя конференцию, очень важно не просто придерживаться разработанного плана, но и быстро реагировать на любые изменения в нем. Всегда нужно иметь в запасе другие варианты конференц-залов на случай форс-мажорных обстоятельств, которые могут случиться в ходе проведения этого мероприятия. |