Рекламные щиты как наружная реклама.
 
 





Рекламные щиты как наружная реклама.

Наружная реклама, размещаемая на специальных щитах, очень часто выступает не как основной носитель информации, а как поддержка для телевизионной рекламы.

  Количество необходимых рекламных щитов определяется качеством самой рекламы, для удачной и креативной рекламы можно использовать меньшее количество щитов. Размещение всего нескольких щитов может быть оправдано лишь в тех случаях, если они носят исключительно указательный характер. Большинство рекламных копаний при составлении адресной программы, а так же при планировании наружной рекламы в целом используют специальные методики. В этих методиках сопоставляется карта города с количеством проживающего населения, определяется уровень достатка этого населения в разных частях города, определяется целевая аудитория. После этого вдоль основных магистралей, которые соединяют спальные районы и транспортные развязки, определяются конкретные точки размещения рекламных щитов. Это все необходимо для обеспечения равномерности распределения рекламной нагрузки. Плотность размещения щитов зависит уже только от размера бюджета.
  Сам рекламный щит представляет собой вывеску стандартных размеров, установленную на специальную опору. Материалом для нанесения рекламной информации обычно выступает бумага. Она в состоянии сохранить достойный внешний вид в течении 1-2 месяцев притом, что наиболее оптимальным сроком сменяемости для наружной рекламы считается период около двух недель. Для щитов, устанавливаемых на более длительный срок целесообразнее применять в качестве материала винил.
  В тех случаях, когда необходима рекламная поддержка при проведении различных акций или распродаж лучше воспользоваться другим видом наружной рекламы, а именно – перетяжкой. Этот вид рекламы обычно размещается над магистралями и дорогами. Материалом для его исполнения служит хлопок, бязь, шелк или винил. На выбранный материал наносит рекламный текс и изображение, и полученное полотно закрепляется тросами на специальных опорах над дорожным полотном или между домами. Поскольку зрительный контакт участников дорожного движения с рекламными носителями очень кратковременный, то текст рекламы лучше выполнять в одной цветовой гамме из 7-8 слов и одного изображения. Сам текст должен быть легко читаем и хорошо запоминаем. Именно такой подход сделает наружную рекламу наиболее эффективной.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение