Товар во всей красе

Любой товар должен самым лучшим образом предоставляться. В противном случае его продажи могут не выйти на максимальный уровень. Об этом знает любой продавец или маркетолог. И это реальный залог успеха.

Каждый знает, что товары бывают разными по качеству, по ценовым характеристикам, по функциональности и так далее. При этом многие могли заметить, что не всегда цена напрямую отражает качества продукта, и лучшие вещи порой стоят на рынках и в магазинах дешевле, чем менее качественные из той же категории. А вот чем это может быть обусловлено, понимает не всякий обыватель. Такое знание - это прерогатива опытных продавцов и маркетологов, которые разбираются в ценообразовании и знают ряд трюков, которые могут улучшать продажи.

Так, например, простая реклама оказывает положительное влияние на возможности продажи товара. Она же и является фактором его удорожания. Но в конечном итоге обычная реклама не является гарантией того, что ту или иную вещь действительно купят… Вообще говоря, важнее бывает не то, как продукт рекламируется, а то, как его презентуют непосредственно на месте продажи. Опытные маркетологи и торговцы точно знают, что любая вещь должна представляться публике во всей красе. Так, например, милые и элегантные подставки для ювелирных изделий реально увеличивают объём внимания, которое посетители салонов уделяют вещам. То есть, стоит сделать вывод о том, что хорошая вещь должна стоять в магазине на видном месте, выделяясь из массы прочих аналогичных товаров! Это первостепенная задача для продавца - расположить всё, что он предлагает, в правильном порядке.

Затем уже следует продумать то, как будет донесена информация о товаре. Простого взгляда на некоторые вещи бывает недостаточно, чтобы оценить все их преимущества. Так, какие-нибудь ноутбуки стоит оценивать не по внешнему виду, а по характеристикам. Поэтому на ценниках или на специальных подставках рядом с товарами должна быть подробная информация. В случае ноутбуков это будет описание их характеристик и встроенных устройств, а также возможностей. Для того чтобы выставить описания товара, на вид могут использоваться специальные изделия из оргстекла. Всё должно быть донесено до покупателя сухо и лаконично, но ярко, чтобы врезаться в память, вызвать ассоциации. После этого стоит подумать о том, как представить цену товара. Простые трюки с ценами, оканчивающимися на три девятки, практически не работают. Но вот яркие ценники с сообщениями о скидках - это великолепный вариант для привлечения внимания.

Таким образом, получается, что залог успеха продажи заключается в умении представления товара и в его яркой презентации на месте - в магазине или торговом центре. И как раз для этого служат POS материалы, изготовление которых становится всё более востребованным.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение