Вы решили купить квартиру, холодильник или поехать отдохнуть, но денежные средства вам не дозволяют этого сделать? Не переживайте, вы в любой момент можете обратиться в банк. В какое же банковское учреждение обратиться? Какой лучше?
Безусловно, подбирая то или иное банковское учреждение, очень важно учитывать его незапятнанную историю, сколько процентов требует он по кредиту и большой ли список документов необходим для оформления. Но важно кроме того обращать внимание на такую мелочь, как качество обслуживания, т.к. и это тоже играет свою роль.
Безусловно, говорить о том, что можно найти учреждение, которое бы всем казалось идеальным нельзя. Всегда отыщется неудовлетворенный бывший клиент. Бывает так, что расположение к клиенту великолепное, но при этом обслуживание очень долгое: необходимо предъявить бездну документов. Или порой в банковском учреждении может зависнуть какая-нибудь компьютерная программа и приходится очень долго ждать. Порой случается, что прям все отлично, только очень холодно или негде присесть. На указанном список не заканчивается. В связи с этим оценивать банковские учреждения нужно по многим критериям.
Сперва стоит остановиться на времени, которое затрачивается работниками банка на обслуживание. Каждый клиент заходит со своей проблемой, просьбой, делом. И каждому уделяется неравное количество времени. Верно ли уравнивать всех? На Западе полагают, что можно и менеджеру настоятельно советуют укладываться в 15 мин. Иными словами данное время он должен тратить на одного клиента. А нужны ли подобные нормативы, правильно ли это? Видимо, стоит это делать, если менеджер занимается только одной операцией, к примеру, переводами. А говоря в общем, работать "фиксировано" в банке очень сложно, поскольку нужно быть очень внимательным и уж лучше лишний раз проверить, потратив больше времени.
Что же касается самой атмосферы в банковском учреждении, то может показаться, что это уж не так и важно, главнее всего, чтобы процент по кредиту был приемлемым. Но, будьте уверены, дело обстоит по-другому. Представьте, что вы зашли в банковское учреждение, где нет стульев, где всего один стол для заполнения бумаг, где не понятно, к какому менеджеру нужно обратиться конкретно с вашим вопросом. Может, освещение тусклое или стены жутко яркого цвета… Сейчас, наверное, вы понимаете как это важно.
Очередной критерий - с какой скоростью обслуживается клиент. Тем более важно это учитывать, когда выдается зарплата и пенсия. Либо вам необходимо положить деньги на книжку, заходите в банк, а там три окошка и очередь в каждое из них, а мы же все всегда спешим. Как вы поступите? Скорее всего, поменяете банковское учреждение, если так будет постоянно.
И напоследок, о чем нужно упомянуть - отношение работников банка к клиентам. Если вас встретили с улыбкой, все обстоятельно разъяснили, предложили помощь в заполнении бумаг, вам это понравится, вы обязательно отметите для себя, что этот банк самый лучший и порекомендуете его знакомым.
Это одни из основных аспектов, и если по всем можно поставить хорошую оценку, значит, этот банк беспрепятственно можно считать одним из лучших. |