Повышение эффективности бизнеса

Некоторым людям может показаться, что малый бизнес по умолчанию может давать небольшие доходы. В некотором роде это так, если учитывать только прибыль. Но если взять отношение прибыли к активам, то малый бизнес оказывается очень эффективным.

Обыватели полагают, что малый бизнес не очень эффективен и не позволяет предпринимателю иметь достаточно большие доходы. В номинальном выражении это, в подавляющем большинстве случаев, именно так. Поток прибылей, который генерируется среднестатистической коммерческой фирмой, несопоставимо мал в сравнении с прибылью даже самого неудачно работающего градообразующего завода. Но в данном случае речь идёт только о номинальных доходах, которые плохо подходят для выражения эффективности бизнеса. Здесь оптимально брать удельные показатели. К примеру, по соотношению прибыли и заблокированных в бизнесе активов даже самая небольшая фирма уже будет выигрывать на фоне большинства заводов и крупных предприятий.

 

И, что самое главное, эффективность малого бизнеса можно наращивать, используя простые и дешёвые решения. Так, к примеру, предпринимателю стоит задуматься об использовании финансового левериджа («рычага» или заёмных денег). Даже если взять в долг WebMoney под относительно большие проценты и пустить их сразу же в оборот, закупив в виртуальном магазине товары, которые будут продаваться со стопроцентной наценкой, то это увеличит рентабельность дела. А уж если брать кредиты в банках (либо в качестве частного лица, либо непосредственно как фирма), то проценты будут существенно меньшими, а это уже позволит повышать эффективность бизнеса на десятки процентов. Вообще считается, что финансовый леверидж для малого предпринимательства – это идеальный инструмент улучшения показателей деятельности, поэтому пренебрегать им не стоит.

Но и постоянно получать деньги в банке или WM в кредит тоже не стоит. Дело в том, что данный инструмент наращивания прибыльности ещё и увеличивает предпринимательские риски. Поэтому отношение заёмных средств к собственным не рекомендуется делать большим, чем единица. Соответственно, когда-то возможности кредитования пропадают. Тут нужно искать другие варианты улучшений. И в самом начале стоит обратить внимание на структуру собственных расходов. В большинстве случаев самые большие статьи расходования денежных средств могут быть сокращены на десятки процентов. К примеру, очень часто переход на сдельную оплату труда персонала оправдывает себя, так как затраты снижаются, а эффективность работы людей резко увеличивается.

Уже после того, как получены все кредиты WebMoney и банковские кредиты, после сокращения расходов и улучшения работы персонала, стоит присмотреться к ценовой политике. Обычно фирмами выставляются рыночные цены, которые сложно менять. Но в некоторых случаях есть резон увеличить стоимость своих товаров. А иногда повысить номинальные доходы можно даже за счёт снижения цен и проведения рекламной кампании для привлечения множества клиентов.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение