Продвижение сайтов по региональному признаку
 
 





Продвижение сайтов по региональному признаку

Раскрутка сайтов может быть направлена не только на улучшение позиций, но и на выдачу результатов по регионам. Под словом «регион» обычно понимают страну, область крупный город. Если сайт рассчитан на жителей какого-либо конкретного региона, то можно применить региональную оптимизацию. В этом случае люди из данного региона или те, кто вводит запрос именно с указанием его, получают такие оптимизированные сайты в выдаче первыми.

Поисковые системы последнее время все активнее используют региональную привязку. Ведь очевидно, если человек вводит запрос «купить курицу», он хочет сделать это у себя в городе, а не другой стране. Таким образом, предоставление услуг в сети в одном регионе должно быть с привязкой к нему. Запрос «создание сайтов Донецк» будет региональным и четко укажет на на намерения человека, а «создание сайтов на дле» не будет таковым, это нужно учесть.

Поисковик по-разному определяет привязку. Учитываются как простые данные, так и сложные комбинированные параметры. Доменное имя должно указывать на регион. Это понятно почти каждому. Последнее время не только страны имеют свою зону (.ru и .рф – Россия, .ua – Украина) но и города (.msk.ru – Москва). Еще одним параметром, который частично влияет на регион – физическое расположение сервера, хотя ничего не мешает этот пункт игнорировать.

Содержание сайта. Текстовое наполнение также окажет региональную привязку. Адреса компаний, которые рекламируют свои услуги в каком-либо городе, будут иметь соответствующее обозначение, еще телефонные и почтовые коды в контактных данных также покажут поисковику принадлежность сайта. Текстовый материал должен соответствовать запросу человека, который хочет получить ответ на свой запрос. Например, «создание сайтов Запорожье» четко указывает на регион, российский поисковик Яндекс выдаст сайты компаний из Запорожья как приоритетные. В этом случае на сайте тоже должно быть четко указано «Запорожье».

Ссылки с ресурса и на ресурс. Чем их больше среди сайтов одного региона, тем выше позиция сайта по нему.

Побочные признаки, влияющие на регион, это привязка домена. Яндекс позволяет добавлять в свой каталог сайты, указывая регион. Можно даже указать несколько регионов.

В целом оптимизация сайта под регион может обойтись дешевле, если использовать низкочастотные запросы для маленьких городов. Для крупных городов нужен большой бюджет.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение