Запорная арматура является неотъемлемой частью любого трубопровода

Трубопроводы имеются практически в любом населенном пункте. Их используют для решения многих задач: водоснабжение, канализация, отопление, передача природного газа, нефти и так далее. Любой трубопровод состоит из большого количества деталей, которые унифицированы между собой. Основной составляющей являются, конечно, трубы. Но существует и множество дополнительных соединительных элементов, определяемых термином «арматура». К примеру, предохранительная арматура защищает трубопровод от аварийных ситуаций, регулирующая – изменяет интенсивность потоков, контрольная – предоставляет информацию о состоянии передвигаемого вещества и собственно самого трубопровода и так далее.

Запорная арматура, одним из типичных представителей которой является такое устройство, как задвижка 30ч39р, играет важнейшую роль в любой трубопроводной инженерной системе. При помощи этой арматуры регулируют потоки сред в трубах. В этом типе запорной арматуры собраны всевозможные затворы: задвижки, клапаны, краны. К примеру, в устройстве магистральных трубопроводов часто применяют шаровые краны. Дело в том, что устройства этого вида запорной арматуры обладают высокой надежностью, отличной функциональностью, имеют низкую стоимость и безопасны для окружающей среды.

В целом, главная задача устройств запорной арматуры состоит в регулировании потоков рабочих сред в трубопроводах, которые могут иметь разнообразную конфигурацию. Кстати, конфигурирование систем происходит при помощи элементов, информацию о которых можно, например, найти в Интернете по запросам: переходы нержавейка, отводы стальные и так далее. Отдельные участки трубопроводов, ответвления которых производятся при помощи отводов или переходов, перекрываются при помощи запорной арматуры.

Видов запорной арматуры существует много. Самые, пожалуй, распространенные – задвижки. Они перекрывают движение среды в трубопроводе при помощи перпендикулярно опускающейся пластины. Поворотные запоры выполнены в виде диска, находящегося внутри трубы. В открытом состоянии он находится параллельно потоку, а в закрытом – становится перпендикулярно, закрывая проход рабочей среде. У задвижек есть один ощутимый недостаток. Под воздействием давления рабочей среды они могут двигаться. Чтобы избежать таких ситуаций применяют запорные клапаны. Использование в его конструкции специальной резьбы гарантирует неподвижность клапана с течением времени.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение