Как превратить торговлю металлоизделиями в процветающее дело

Торговля металлоизделиями и трубами. Да, из этого можно развить неплохое дело, а если придумать оригинальную предпринимательскую идею - тем более. Но перспективно ли? Есть в этом деле пути развития?

Как всегда, все зависит от того, на какого рода и, если можно так сказать, размер успеха вы настроены; сколько готовы вложить сил, вкладываться самому в то, чем занимаетесь. Ведь, по сути дела, только от умения человека не сдаваться и идти вперед, заставить себя перебороть страх под названием " у меня не получится" и попробовать, - именно от этих "качеств" зависит, достигнет ли человек поставленной цели.

Например, представим себе такой пример: в вашу фирму звонит клиент; его интересует на профлист цена, он будет строить на даче забор. Материала ему нужно не так уж и много, но в будущем он, возможно, хочет заказать профнастил на крышу и спрашивает вас или вашего менеджера, какой ему лучше выбрать; может быть, сейчас у вас сезон скидок и человек хочет закупиться заранее.

Если ему в ответ будут предлагать просто самый дорогой профнастил или, как часто бывает, толком не сумеют ничего объяснить, то покупатель уйдет и никому вашу фирму более не посоветует. Да, может быть, покупатель "небольшой" и "друзья у него, небось, такого же уровня", но суть каждого удачного дела в том, чтобы к каждому человеку найти подход и товары по его вкусам и достатку, обеспечить хорошие условия труда и нормальную оплату всем рабочим, постоянно следить за поведением каждого подчиненного; в идеале - чтобы в лице каждого менеджера или грузчика клиент видел "лицо компании", вежливое и учтивое, с чувством собственного достоинства и всеми необходимыми для работы знаниями.

С такими работниками вы относительно быстро придете к такому уровню известности среди потенциальных покупателей в своем городе, что каждый из них не будет забивать в поисковике "труба профильная воронеж", а заранее знать, куда звонить и в какую фирму нужно ехать, чтобы купить лучший товар по подходящей цене.

Как показывает практика, компании, в которых соблюдаются все эти правила, может и развиваются сначала чуть медленнее своих конкурентов, особенно если это производственная, а не торговая организация (за счет хороших выплат трудолюбивым работникам и траты денег на не только краткосрочное, но и долгосрочное развитие), но зато собирают крепкую команду заинтересованных в своем деле профессионалов и через несколько лет резко вырываются вперед, уже успев обзавестись хорошим имиджем. В таких компаниях со временем мало тратятся на рекламу, потому что всем, кому нужно, она уже известна, причем посредством советов хороших друзей и знакомых клиентов.

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение