Асфальт и его применение в дорожном строительстве

Асфальт это искусственное или природное органическое вяжущее вещество; смесь битума и минеральных материалов: известняка, песчаника.

Асфальт это, прежде всего,  искусственное или даже природное, но при этом органическое и достаточно вяжущее вещество; это смесь битума и всех минеральных материалов: к примеру, известняка, песчаника. Все это всегда есть в наличии на асфальтовом заводе.

Прогрессивное причем даже гладкое асфальтовое асфальтовое покрытие практически постоянно состоит из тщательнейшим образом выбранного по собственному гранулометрическому составу качественногопеска, каменной (бутовой) пытки и асфальта. Маталлы смешиваются всегда смесительной установкой обязательно при температуре ок. 175° С, при коей ваш асфальт практически постоянно присутствует в самом расплавленном состоянии, смесь доставляется на необходимое место, наносится необыкновенно особой машинкой на дорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.
Асфальтобетонное и высококачественное покрытие обязательно состоит из слоев шириной 5-7,5 сантим. смеси (приготовленной при температуре в пределах 175° С) взятых в лично необходимой и в лично  пропорции щебня совершенно разных объемов, песка, каменной пытки и расплавленного асфальта в виде вяжущего. Асфальтобетон и гладкий шит-асфальт укладываются на причина из макадама или же портландцементного железо бетона, рассчитанное на сообразные дорожные перегрузки. Качественное дорожное покрытие производится на верном основании с подстилающим слоем из классифицированного материала либо макадама и птьяю слоям асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, собственно увеличивает крепкость покрытия и выдает экономию, ну а в верхних — мельче, в связи с чем поддерживается водонепроницаемость и износостойкость плоскости. Впрочем дорожная плоскость обязана быть в некий мере шершавой во избежание пробуксовки покрышек и для облегчения вытеснения воды протектором. Абсолютная толщина дорожного покрытия находится в зависимости от несущей возможности грунта и от допускаемой автотранспортной перегрузки. 
В заводских условиях щебень сушится и разогревается во вертящейся печи, а после этого к нему прибавляется раздельно подогреты асфальт, и эти все составляющие перемешивается. Для изготовления качественных покрытий желанны температуры не менее 165° С. Жгучая фабричная смесь резко доставляется на любое место, самым ровненьким слоем всегда укладывается на дорожное полотно, а далее уплотняется пульсацией и укаткой.  Удобнее, конечно, когда идет производство на мобильном асфальтобетонном заводе.

Статья подготовлена при участии партнера http://www.rusalmix.ru. Компания Алмикс. Производство и поставка мобильных абз.

 

 

Поиск




Домены



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



Rambler's Top100
На главную Карта сайта Написать сообщение